понедельник, 2 марта 2015 г.

Стёпа

Сегодня уже второе марта...
Вчера был первый день весны и по совместительству - российский день кошек :)

Как здорово, что этот праздник мы смело можем праздновать по той простой причине, что у нас есть кот. Это даже не кот, а настоящий член семьи. Чуть ли не самый главный, да. У кота и имя есть, которое выбрать было довольно сложно. Мы перебрали все варианты от "Льва", "Эйты", "давайникакнебудемегоназывать" до громкого имени "Челси", но Челси почему-то не преобразовывалось в уменьшительно-ласкательное, а для меня знаете ли это важно! Меня хлебом не корми дай посюсюкать. У Артёма было другое требование - у кошки в имени обязательно должна быть буква "с", если её не будет, то и без того неизуродованный интеллектом кот якобы не будет отзываться на свое же имя.
Короче говоря, такие вот горе-родители с завышенными требованиями назвали кота Степаном. Тут мне не хватает рыдающего от смеха смайлика. Мне его вообще много где и часто не хватает :)
Стёпка и правда отзывается на своё имя, никаких "кыс-кыс-мяу", никаких "сюсюканий". Когда он был маленьким комочком мы называли Тёпой, а сейчас в общем-то язык не поворачивается, хотя и не такой он у нас и большой и толстый как это порой бывает.
Мы спортивные худышки ;)

Стё радует (бывает и огорчает конечно) уже почти два года... Я несказанно счастлива что однажды в дождливое, серое июньское воскресенье мы с моим горячо любимым #безпятиминутмужем поехали и на последние деньги купили себе немножка счастья, которое гоняет нас по дому, жрёт мои цветы, пьёт у рыбы из аквариума, виснет на подоконниках, пьёт кофе с молоком и ест мой сыр, снимает стресс путём залазанья в огромный бумажный пакет из Интерспара (который, к слову говоря, специально для кота приобретается), сводит с ума женщчин в клиниках на стрижках ногтей и кусает самодовольных мадам, когда они пытаются засунуть ему в рот таблетки...

Котейка, мы тебя любим несмотря ни на что, но будешь еще шуметь ночью - запрем тебя на кухне ;)


Больше фото после слов "топаем дальше" ;)