пятница, 8 мая 2015 г.

Мастер-класс "Лесное вдохновение"



В прошлые выходные мне посчастливилось присутствовать на МК Мастерской букетов в качестве фотографа. Это был такой приятный и новый для меня опыт. Темой мастер-класса было лесное вдохновение, в цветочной композиции девочкам-участницам необходимо было соединить всю простоту, лёгкость и свежесть весеннего леса.. 

Лютик


   В центре всех композиций стоял цветок под названием "Мускарь" это растение также называют виноградным гиацинтом. На цветке колосья голубых цветов, которые похожи на грозди винограда. Ботаническое название было получено или от турецкого именования луковицы или от греческого слова “moschos” или “musk”, которое означает аромат от некоторых разновидностей цветка. Зародился цветок в Евразии. Два самых распространённых вида в культивировании – Мускари армянский и гроздевидный. В Англии этот цветок культивируется с 1576 года. После того, как композиция с его участием отцветет, Мускарик (так ласково его называют цветочницы) можно пересадить в сад, где он много лет подряд будет радовать своим цветением и ароматом! Но все-таки моими фаворитами навсегда остаюсь лютики.. такие нежные и беззащитные по определению. 
   Мир цветов вообще такой удивительный с их различными цветениями, соцветиями, корневыми системами, капризами, поливом и прочим... Как жаль что я не могу позволить себе дома мини-сад, ведь мой хищник по имени Стёпа любой цветок пробует на вкус. Даже живучие и ароматные лилии не устояли перед ним :) 
   Надо ли говорить что этот опыт, такой приятный и красивый доставил мне массу положительных эмоций и приятностей? Часы, проведенные среди красоты, природы и свежести дают невероятный заряд! А потому спасибо за приглашение, вкусные капкейки и отличное настроение Мастерской букетов Цветаевой и каждой девочке лично за их работы и позитивный настрой. 
    А ко всем, кто дочитал мои #многобукв у меня вопрос: посещаете ли вы какие-нибудь мастер-классы? Расскажите, мне очень-очень интересно! :) 
     Теперь только фото и никаких слов :) 

Мускарики

Перед помещением мускарика в композицию его луковички необходимо обильно увлажнить


Огненные лютики 








Комментариев нет:

Отправить комментарий