вторник, 7 июля 2015 г.

Конфетка для настоящих ангелов...


     Дорогие мои красотули! Я объявляю о начале своей первой конфетки под очень милым и нежным названием - "Конфетка для настоящих ангелов..."
     Я очень долго не решалась - ведь это очень ответственно, но при этом невероятно занимательно - дарить волшебные подарки! Сразу хочу обратить ваше внимание на то, что призовых мест будет аж три штуки! :) И призы для каждого будут поистине ангельскими :) Блокнот на фото достанется совершенно точно первому победителю. В призах будет много приятностей для рукоделия и много вкусностей - каких точно неизвестно даже для меня самой. Но есть три обязательные составляющие: блокнот, набор для вышивания и сладость - остальное полет моей фантазии. Итак.... 
     Правила стандартны - быть моим ПЧ в блогодомике "Мурлыкино царство", разместить баннер у себя на панели, можете написать пару слов о розыгрыше мимолетом в одном из своих постов или обойти это условие - на победу это не повлияет, но мне будет очень приятно :) В комментариях пишите о том, что участвуете в конфетке и присваиваете себе свой собственный номер :) Отдельным призом, считай уже четвертым буду награждать участников моей группы в контакте, которые сделают репост записи в этой социальной сети - если кому-то интересно - добро пожаловать :) Розыгрыш состоится первого сентября в день знаний и в первый день осени... Так скажем, подсластим горечь покинувшего нас лета :))


     А я в свою очередь с удовольствием участвую в американской сюрпризной конфетке от Юли и с удовольствием так же приглашаю к ней присоединиться ;)


     Ну что? Начинаем? :)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий