четверг, 16 апреля 2015 г.

Сколько-то там фактов обо мне ..

Итак... Моему празднику, дню рождения посвящается... ;)

Не так давно в инстаграме был флешмоб "15-20 фактов обо мне", кто на сколько горазд. Я не писала. Во-первых, не было настроя и я не была уверена, что наберется даже десять невероятных моих особенностей, которые вдруг станут интересны людям, а во-вторых, лень :)

Но заполнив анкету для совершенно волшебного проекта Frends club, поняла, что факты мне эти хочется написать, в первую очередь для себя, чтобы понять, какая я, ну и конечно рассказать намного больше, чем в моей скромной анкете.

Итак, сколько-то там фактов обо мне :)



1. Меня зовут Кристина и ни для кого это вовсе не секрет. Когда я завела страницу в ИГ почему-то решила стать ms_malinkina, к слову говоря, в нашей семье еще есть мистер Колбаскин - он же #безпятиминутмуж и мистер Сметанкин - он же Стёпа-кот :) Как можно понять из этого пункта - с фантазией порой у меня бывает ну слиииишком хорошо :)

2 Я юрист. Вот так вот. В детстве я ходила по дому в оправе без линз, киношно откидывала назад волосы и таскала за собой рыжий кожаный кейс приговаривая что я собббсссна "облакат", мама-папа, периодически приходила к маме на кухню и делала вид, что пришла в ресторан и даже чем-то там расплачивалась :) Так что моя профессия - результат осознанного детского выбора :)))


3. У меня большая и дружная семья - мамуля, папуля, систер-твистер Регина, #безпятиминутмуж Артём, кот Стёпа, рыбка Дуччи. О них о всех я обязательно расскажу на страницах своего блога.

4. Я люблю конфеты и мармеладки. Всякие буэно, киндер со злаками, мармеладные мишки, машинки, самолетики. Артем всегда на обеде покупает мне буэно, поэтому я в курсе как рост доллара негативно отразился на стоимости шоколада :(

5. У меня в фаворе нежная цветовая гамма: приглушенный серый, пастельный голубой, грязный розовый, обязательно белый, свежий салатовый с пастельным оттенком....

6. Я люблю пионы, лютики и ромашки! В прошлом году прямо перед самым Новым годом Артем подарил мне целую охапку ромашек и клубники, чем несказанно меня порадовал.



7. Моё любимое время года - это весна и лето, и сентябрь :))) Не люблю зиму, могу понять её только в очень хорошем настроении или где-то не в Сибири. Снег, холод и серость меня убивают. Для нормальной жизнедеятельности мне нужно много солнца. Очень много :)

8. Я фанат платьев, даже не могу примерно сказать сколько платьев у меня есть. Одно я знаю точно - много. Платья - это особая страсть, но очень часто я хожу в джинсах и кедах, даже на работу. Это очень по-женски, я считаю :))

9. Встретив #безпятиминутмужа я стала очень любить сериалы. Из последних просмотренных и влюбивших в себя "Все ненавидят Криса", "Игра престолов" и "Ходячие мертвецы". Я просто не могу дождаться теперь продолжения последних двух. Это затягивает и интригует.

10. Я вышиваю. И люди очень сильно этому удивляются. По мне вряд ли можно сказать, что я пипец какая усидчивая, кропотливая и может даже способная. Но руки у меня в отношении вышивания все-таки выросли оттуда :) Без малого 10 лет я увлекаюсь, пусть и не плотно и конечно без фанатизма вышивкой. У меня не так много работ, но есть даже так называемые долгострои и несколько относительно больших работ. Сейчас вышивка так далеко шагнула, что можно говорить о том, что это уже целое направление в хобби и целый мир. Выставки, форумы, группы, блоги, журналы, дизайнеры - это прекрасно. Очень мечтаю попасть однажды на "Формулу рукоделия" и когда буду во Франции обязательно приобрету парочку наборов от французских вышивальщиц и какую-нибудь книгу Вероники Ажинер на оригинальном языке :)

11. Моя стихия - это вода. Несмотря на мой огненный знак, меня захватывает и поглощает море. Его бескрайняя свобода, соленый нескончаемый ветер, шум волн и крики чаек... Однажды у меня обязательно будет дом на море, а у моих детей возможность топать своими пяточками по белоснежному песку...

12. Я люблю читать. Но делать это часто - большая непозволительная роскошь. Однажды в инстаграме наткнулась на очень правильный способ читать больше - вставать рано утром. часов этак в шесть... Для меня конечно это испытание, но очень хочется попробовать. А вдруг? Вдруг это станет волшебной и полезной привычкой наряду с моим неизменным стаканом воды после пробуждения. М?

13. Некоторое время назад я очень увлеклась фуд фотографией и фуд стилистикой. Это не перерастает во что-то большее, чем просто увлечение, но оно серьезно, мне бы может хотелось бы выйти на профессиональный уровень, но моё консервативное воспитание не дает мне мыслить так свободно и широко, а потому я по-прежнему считаю, что на зарплату юриста еда вкуснее, а платья красивее.


14. Я не люблю ходить по магазинам. Просто вот терпеть не могу. Всю одежду и обувь я заказываю в интернете. Примерочные, люди, для меня это все невероятная пытка. 

15. А еще я не люблю горький шоколад, баранину и к мясу, как к таковому я вообще равнодушна. Не люблю вульгарные платья, яркий макияж и непотребное поведение. Терпеть не могу плохих людей, которыми движет только корысть. Вот. Выговорилась. 

16. Я очень люблю машины. И очень сильно мечтаю о своей собственной лет этак с десяти, но пока езжу на машинке #безпятиминутмужа, он совсем не жадный, а мы с нашей Машкой ой какие подружки. Маша - это имя нашей машины. До этого была Алёна. Все зависит от марки авто или серии :) Полное имя Маруся :) Мы с ней слушаем музыку, ездим на мойку и заправляемся. С заправкой у нас проблемы, потому что у меня не хватает сил открутить крышку бензобака, а поэтому приходится просить водителей соседних машин нам помочь. Еще ни разу не отказали. 

17. В багажнике Маруси всегда лежит два вида корма для бездомных кошек и собак. Это отдельная тема, которая в секунду может довести меня до слез. У меня сердце сжимается, когда я вижу брошенных животных. Мы несколько раз подбирали бездомных котеек и пристраивали их, однажды спасли сбитую прямо у нас на глазах собаку, даже не знаю кто в тот момент громче пищал я или она... Если бы люди были ответственнее и добрее, мир стал бы лучше. Даже корм в багажнике может стать маленьким волшебством и началом чего-то большего. 

18. Очень люблю всякие фотосессии, проекты, лав стори с #безпятиминутмужем (у нас их было уже целых три). В блоге я уже мельком упоминала однажды об этом. Как-нибудь соберусь и напишу целую статью с примерами и даже с советами как уговорить на это своего любимого мущщщщщину :) 

19. Мне нравится красивый маникюр. Уже два года я хожу к одному и тому же мастеру, которая творит чудеса с моими ногтями. Красивые, ухоженные руки - мой пунктик :)   



20. Я просто обожаю дарить подарки! Сам процесс подбора или создания подарка, его упаковка и вручение... Получаю от этого большое удовольствие. Порой мне кажется, что дарить подарки я люблю даже больше, чем получать. Ведь эти эмоции, которые испытывает одаряемый так заряжают позитивом... 

21. С появлением инстраграма я стала любить посылать настоящие открытки к праздникам совершенно незнакомым мне людям, слать посылки мои чудесным подписчикам и вообще... В последнее время я испытываю какую-то неугомонную потребность творить добро и дарить чудеса.... От этого очень тепло на душе. 

22. Я в восторге от стиля "Прованс" и выдержала бы его по всей квартире, в которой мы собираемся делать ремонт, но #безпятиминутмуж на это не согласен. Я конечно огорчена, но уже вплотную занялась созданием дизайна в своей голове брутальной кухни с розами на фартуке :))) 

23. Я совершенно равнодушна к кофе. Но если его пью, то только Латте :) Именно Ла́тте :)  


24. У меня дома куча досок и акриловой краски, много баночек колеров и кисточки. Однажды Стёпа и Артём отправят меня куда-нибудь в мастерскую к какому-нибудь столяру и не будут выпускать пока мой творческий запал по созданию фонов не иссякнет :))  

25. А еще я фанат резиновых сапог. Ага. Вот так. Мне кажется, что запасаясь очередными хантерами я подсознательно готовлюсь к жизни где-нибудь в Исландии... 



26. Кстати, об Исландии. Я так мечтаю там побывать. У меня конечно на протяжении всей жизни было много мечт.... начала я мечтать с Марокко, куда с удовольствием конечно же по-прежнему съездила, потом у меня был Санторини и теперь я дошла до Исландии. Мечтаю о ней без малого год.... И я думаю, что однажды  обязательно махну в страну ледников, вулканов и пьянящих свободой просторов .... 

Ну что ж.... Вроде бы всё. Я очень рада знакомству с каждой из вас, девчоночки! Пишите вопросы, если они остались или ваши впечатления :) Каждый комментарий и мнение очень важны для меня. 

Ваша ms. Malinkina ;) 


  



Комментариев нет:

Отправить комментарий