среда, 15 апреля 2015 г.

I love Coco!


На днях забрели с подругой в "Рив Гош" за бальзамом для губ. Я люблю знаете ли иногда шикануть и прикупить какую-нить косметическую ерунду самой желанной фирмы на свете... У меня с Chanel особые отношения - я люблю всю её косметику - и декоративную и уходную. Кто не любит спросите вы... Может кто-то и не любит. Может кому-то не подходит. У каждого свое видения идеальной косметики и у меня это черно-белый французский шайтан, отбирающий мою зарплату :)))


Впервые тональный крем и румяна Chanel я попробовала несколько лет назад. Крема уж давно в помине нет, а вот румяна до сих пор как новые. И дело не в том, что я ленюсь даже ими краситься, а дело в их нескончаемости, которая не может не радовать.
Так вот, в "Рив Гош" был целый день Chanel, приезжала девушка с другого региона и совершенно бесплатно делала мейк-ап всем записавшимся желающим при условии покупки двух продуктов фирмы.

Я осталась в неописуемом восторге как от девочки, так и от макияжа и ощущений на коже. Все эти крема, молочко, лосьоны, корректоры.... Я была готова скупить все, что мне порекомендует Аня, но гнев #безпятиминутмужа и голодные глаза Степана в связи с возможным семейным кризисом вследствие безумной маманькиной покупки, меня остановили :)) И я обогатилась лишь на бальзам и очередные румяна :))) И на подарки в честь этого дня - косметичку и алую помаду...


Коко была великой женщиной. Я читала как-то ее автобиографию, которую теперь мне вновь хочется перечитать, и поняла сколько ей пришлось вынести всего, чтобы при звучании ее фамилии миллионы женщин всех стран мира сходили с ума. Я даже не говорю уже о том, что все мои духи - это всегда Chanel Chance уже на протяжении многих лет и мне даже сложно представить как тогда идеальна одежда и аксессуары...

Мои новые румяна! :) Не пугайтесь цвету - на лице они смотрятся ввваааааальшебно ;) И кстати, это лимитированная коллекция - все за ними ;) 
Я не фанатик и не склонна поклоняться вещам, но тут, как говорится, я снимаю шляпу.
 I love Coco!

Комментариев нет:

Отправить комментарий