понедельник, 13 апреля 2015 г.

Совушки и мои восторги


Наконец-то! На-ко-не-ццццццццц!!!!!! Я могу похвастаться своими совушками - они оформлены и уже даже вручены одаряемой моей сеструле :)
Это было два набора от РТО - С232 'Лакомка' Артикул: 485526 и  С233 'Шоколадные дольки в серебряной фольге' Артикул: 485527. Единственное, что я поменяла в этом процессе - канву на равномерку. После открытия для себя равномерки я даже представить себе не могу как я раньше без нее жила... Получилось намного лучше, как мне кажется. В этой ситуации радуют наборы от "Neocraft", в которых сразу идет в наборе равномерка, но и цена конечно за нее соответствующая. Есть у меня в запасах парочка их наборов :) Равномерку я использовала фирмы  "Gamma" K27  Linda.
Ну, думаю, хватит многобуков, давайте смотреть ;)







 


Очень-очень хочется сказать, что от процесса получила неимоверное удовольствие. Нитки в наборе великолепные! Несмотря на то, что схемы чёрно-белые, все доступно показано, описано и выверено. Раньше я никогда практически не шила наборы, только с журналов и собственным подбором основы и порой ниток, но в основном по ключу. Этот же опыт стал для меня очень удачным. В дальнейших планах приобрести еще парочку РТО и наслаждаться....
Спасибо большое за внимание и напоследок, так сказать для удостоверения в успехе - оригинал этих двух совушек-веселушек (прототипы меня и сеструни) ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий