пятница, 10 апреля 2015 г.

The Liebster Blog Award


Я сравнительно недавно веду свой блог. Ну чтобы прям вот писать, общаться в девчоночками. Хотя сам блог был создан еще 9 июня 2014 года :) Похоже нужно будет эту дату праздновать, но об этом я подумаю завтра :)
Благодаря волшебному проекту "Клуб друзей" я познакомилась с такими здоровскими девчонками! Мой блог ожил! Спасибо большое вам, мои дорогие читатели. И вот буквально вчера Яна дала мне награду The Liebster Blog Award :) Мне очень приятно такое внимание! И я с превеликим удовольствием перенимаю эстафету и отвечаю на вопросы Яны, а впоследствии выдумываю свои собственные персональные вопросы для своих любимых блогов. Надеюсь, вы меня поддержите. А пока....




 1. Предмет одежды, о котором ты мечтаешь на данный момент?
Я мечтаю о платье пудрового цвета, с кружевом... Даже не знаю как именно оно должно выглядеть, даже длину. Но в голове рисуется образ платья в пол... Романтичное :) Ну а более реально - я мечтаю о розовых кроссовках NB или Reebok, которые, я думаю, совсем скоро у меня появятся :))) 

2. Икона стиля или просто девушка, стиль которой очень нравится.
Ну честно говоря у меня нет таких предпочтений. Я редко на кого-то одного равняюсь. Мне легче назвать марку одежды, стиль которой меня впечатляет, а вот какого-то особенного человека из сферы фэшн-индустрии.. Пожалуй нет. Могу только привести в пример всем известную Илону Лунден, когда она была активна в соц.сетях мне очень нравился ее вкус и подбор образов. А так я предпочитаю одежду и аксессуары Zara, Guess, Musthave, Fred Perry... Мне нравится простой крой и невызывающие принты. 

3. Любимый сериал/сериалы. Часто смотришь?

"Игра престолов" конечно же! Мы с #безпятиминутмужем по случаю выхода нового сезона даже коллекционное Абрау Дюрсо припасли на 12/04 :) С появлением в моей жизни Артёма я стала смотреть очень много сериалов. Из последнего - "Ходячие мертвецы" и сейчас смотрим лёгкую "Теорию большого взрыва" и "Все ненавидят Криса". 

4. Занимаешься рукоделием? Что создаешь и какое изделие можешь назвать своей гордостью?

Занимаюсь! Вышиваю крестиком, рисую иногда, но мало очень. Мне бы времени побольше да усидчивости :) Из последнего своей гордостью могу смело назвать совушек, которых вот-вот выложу в блоге :) Вчера буквально забрала из багетки. Результат превзошел все мои ожидания. Я собой горжусь... Ой. Как нескромно :))) 

5. Какое время суток больше всего нравится и почему?

Я люблю очень раннее утро, но только летом. Когда в пять утра светло и светит солнце, поют птицы и все вокруг так тихо просыпается... Релакс. И люблю вечер, закаты, которые всегда сумасшедше красивы.... День вообще не люблю. А к ночи равнодушна. 

6. Последний просмотренный фильм и впечатления.

Смотрели "Волк с Уолл-Стрит" впечатления крайне положительные. Недоумеваю как и все жители планеты Земля по поводу отсутствия у Лео статуэтки Оскара. 

7. Назови работу своей мечты.

Работа, которая вдохновляет и связана с красотой и только положительными эмоциями - фотограф, свадебные хлопоты (салоны платьев, агенства), цветы, еда.... Ах.... Я могла бы быть много кем, но я юрист... 

8. Какое твое любимое блюдо? Умеешь его готовить?

Я не привередлива в еде. В принципе возможно приготовить все на пользовательском уровне. На уровень "Лучшего повара Америки" и успехов Рамзи я не претендую. Я люблю пасту, креветки и сладенькие шоколадки - все это мне под силу :))) И кстати, сложные блюда типа лазаньи, "Красного бархата" и прочего, получаются у меня лучше, чем порой обычная яичница :)

9. Что/кто заставляет тебя смеяться?

Артем и котейка Стёпа. Они - мои главные поставщики заливистого смеха :)) 

10. Золото или серебро?

Белое золото. 

11. Где бы ты хотела оказаться именно сейчас? Страна, город, уголок в квартире... первое, что пришло в голову! :)

На берегу океана, где-нибудь в Австралии... Или на просторах Исландии... 



Награду я хотела бы передать следующим девчоночкам: 
Красотули! Если вдруг кому-то захочется поучаствовать и ответить на нижеприведенные вопросы - пишите в комментариях - я обязательно включу вас в список ;)  

Мои вопросы следующие:

1. Какую соц.сеть вы предпочитаете? И почему? 
2. В какой стране вы мечтаете жить? 
3. Есть ли у вас тотемное животное? Или животное, с которым вы можете себя ассоциировать? 
4. Ваш самый любимый праздник? Почему? 
5. Последняя прочитанная книга и впечатления от нее?
6. Уходные средства без которых вы не представляете своей жизни? Шампунь, пшикалка для расчесывания, увлажняющий крем? Очень интересно почитать :) 
7. Любимый предмет в вашем гардеробе? Может даже у него есть интересная история появления? 
8. На что вам не хватает смелости? 
9. Как вы относитесь к девушкам за рулём и относитесь ли вы к ним?    
10. Если бы вы собрались создавать собственную компанию - чем бы она занималась? 
11. Что необычного можно найти в вашей сумочке? :) 
12. Настоящая женщина должна.... ?

Буду рада ответам и участию :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий