понедельник, 15 июня 2015 г.

Добрята-полосатики и первый опыт пошива наволочки


     Вчера был чудесный погожий день, но мне чего-то нездоровилось.  Я даже бы сказала хандрила я :) Как потом совершенно справедливо заметила систер-твистер, как полезно иногда поболеть :) Теперь у меня в рукодельной комнате и по совместительству в тренажерном зале #безпятиминутмужа разгром... Зато есть вот такая, совершенно волшебная подушечка, которую я не могла сшить уже месяца два, которая моя самая первая и которая пришлась по вкусу всем полосатикам... ;) 


     Этот набор Неокрафта "Полосатики" я заприметила давно и очень сильно влюбилась в него потому как тут прямо вся наша семейка в крестиках, только рыбки не хватает, но для нее будет отдельный пост и рукоделие :) Но должна сказать, что набор меня разочаровал, точнее - его комплектность. Ниток не хватило ва-а-а-пще! Сплошной добор и подбор. Пообщавшись буквально на прошлой неделе в одной из рукодельных групп с девочками, которые вышивали другие наборы этой фирмы, пришла к выводу, что не повезло пока что только мне. И это хорошо. А в целом только приятные впечатления - хорошая схема и конечно же бальзам на душу - родная основа - равномерка. Только за это можно быть бесконечно влюбленной в Неокрафт, не говоря уже о их чудесных дизайнах. 
     Наволочку я шила впервые, но это было моим пунктиком. Смотря на рукоделия девчоночек в виде подушек мне тоже ой как хотелось. Но глаза боялись, а руки не делали :))) Я в общем-то до сих пор и не поняла каким образом сотворила эту, как мне кажется, милоту, но то, что я рада своему личному подвигу - это совершенно точно :)
Стёпка сразу же оценил свою новую подругу по сну, думаю, что сейчас он именно этим и занят, пока мы с его человеческим папаней зарабатываем на гурме с уткой или с морковью и шпинатом :))) Да-да, вы не ослышались :))) У нас кот с аристократическими замашками :)) 










     Задняя сторона у меня конечно получилась не совсем хорошо, но я утешаю себя, что это мой первый опыт и дальше будет только лучше :) 




     Подушка, как вы могли заметить, у меня из всеми любимой Икеи, размер 30 на 30. Я ее чуток "подсдула", потому что уж слишком она пышная, но ни разу я не пожалела, что отхватила от жадности сразу таких четыре штуки, так что ждите еще подушек, но пока у меня столько проектов, что кругом голова! :) Один из проектов "Лаванда", та самая подружка базилика, которую Валентина мне так же отдала на первый отшив! Я так была счастлива, что прыгала на стуле на работе :))) Правда я немного приуныла, когда начала ее шить, потому что там сплошной разнобой цветов и крестиков, но постепенно привыкла к этой красавишне-капризуле и думаю, что в скором будущем покажу вам какая она.... А она, ну так, между нами, волшебная.....  
     А еще обязательно, кто не заглядывал к Юле - загляните! Она там такое придумала! Лето в стиле Rustic!!! Это просто на грани фантастики!!! Я конечно же записалась на участие, но теперь мне срочно нужен потёртый комод, пара курочек и хорошо бы было еще петуха (только не клевучего), доски там всякие старые, бидон, домашний сыр и куда-нить это всё на поле иль в деревню :) Обязательно еще выпрошу у #беспятиминутмужа ведро малины и напеку пирогов... Ну, как вы должны были догадаться - я полна вдохновения :))) И честно говоря я даже знаю как организую съемку, открытым только остается вопрос рукодельный... Но тут проблем быть не должно. 
     В общем, я очень рада, что вы меня дочитали, дорогие мои! Очень вас обнимаю! 


  


Комментариев нет:

Отправить комментарий