вторник, 23 июня 2015 г.

Ягодные маффины с чёрной сморо́диной (Ríbes nígrum)


     Любите ли вы чёрную-чёрную смородину так, как люблю её я? :) Я еще с детства обожаю просто эту ароматную, сладкую с изысканной кислинкой ягодку! Помню какое громадное количество кустов росло у бабушки в деревне и не могу забыть, впрочем, как и моя мама, все нарядные платья, в подол которых я собирала маркий урожай наряду с черёмухой :))) Я была та еще садовница :))) 
     И вот, после банановых маффинов, про которые я тоже обязательно расскажу (в этот раз не успела, так как фотографировать было нечего уже через минут 15 после того, как я достала их из духовки), я вдохновилась на этих ягодных красавцев. Я вообще очень люблю стряпать. Особенно маффины, потому что с ними очень мало трудозатрат, а результат порой превосходит все ожидания! :) 


     Сразу после духовки маффины были даже немного хрустящими, но потом стали мягкими и таяли во рту :)  Самая ценная награда для моего кулинарного мастерства - это видеть, как роднульки уплетают за обе щооооки мои шедевры :)) А еще вчера эти кексики заценил самый маленький и при этом самый притязательный малыш по имени Ярослав, кстати, у его мамы в блоге куча рецептов всяких вкуснях и она еще, ну это по секрету, увлекается посткроссингом, ну вдруг кому интересно :)
     Ну а теперь к главному, к рецепту :) Я очень много рецептов заимствую у Скрипкиной Насти. Пока еще ни одно блюдо меня не разочаровало. Думаю, что с Настиным сайтом все тут знакомы, поэтому, рецепт! Он очень прост, но сначала вкусные составляющие! :) 


     После того, как мы запаслись смородиной и ко, приступаем к делу :)  Масло растираем с сахаром и ванильным сахаром (но я ваниль вообще никуда не кладу, но вас ни в коем случае к такому преступлению не взываю ;)), потом добавляем яйца и хорошенько перемешиваем :)  Следующим шагом у Насти в рецепте идет добавление ягодки, но так как у меня теперь есть чудо-техника на кухне под названием "миксер", то я ягоду добавила в последнюю очередь. Поэтому добавляем разрыхлитель и муку и замешиваем не очень густое тесто :) Формочки нужно наполнять на 2/3 высоты, но я опять хулиганила и наполняла выше этого значения - катастрофы не случилось :)  По итогу ставим очень красивое и вкусное тесто, налитое в любимые формочки, в разогретую до 180 градусов, духовку и выпекаем 30-35 минут. Я в конце все-таки прибавила температуру до 200 и получила румяный цвет и хрустящую корочку, но это на любителя :) 
     Ну вот, маффины с полезной смородинкой готовы, осталось только пить чай и баловать себя. У меня вот например, недолго осталось на эти прелести. Я уже как почти две недели не употребляю шоколад - мой главный наркотик и намерена уйти и с хлебобулочных изделий... Но пока чудесный вкус в состоянии оценить :) Приятного аппетита, мои дорогие! Спасибо, что приходите в гости и читаете :) 
     Более того, у меня одновременно сейчас столько проектов, о которых мне хочется рассказать, но нужно время для реализации. Одно я скажу точно - скоро будет вкусная конфетка от меня! Буду счастлива побаловать вас! 

Обнимаю! :) 














Комментариев нет:

Отправить комментарий