понедельник, 13 июля 2015 г.

Оформленная авторская ботаника, роднулькин дом и многа Шейлы :)



     Ну вот и оформились мои милые сердцу горшочки с лавандой и базиликом... Столько души в них вложено, столько заботы и нежности - словами не передать. В связи с такими тёплыми эмоциями я решила подарить эти работы маме с папой в их дом, а точнее - в кухню-столовую :) Именно по этой причине я отсутствовала все выходные в сети, хотя я всегда стараюсь быть меньше в интернете и больше в реальной жизни в эти такие ценные два выходных :)


     Родители были счастливы получить такой hand made подарок. Надо ли говорить, что почти весь их дом увешан моими творениями :))) Эти два красавчика сразу же оказались на почетном месте :)) 
     Оформление их мне далось не совсем легко. Я только лишь отчасти представляла, что хочу видеть, но ни одна из четырех багетных не могла меня удовлетворить. Совсем отчаявшись мы забрели в совершенно незнакомый салон иииии.... Вот оно! :) Прованс в чистом виде :) Мой любимый и горячо обожаемый :) Представляю на ваш суд :) 




     В очередной раз говорю спасибо Валентине и заговорщецки подмигиваю, ведь у нас может получится кое-что волшебное со временем, но об этом позже ;) 
     А еще я хочу познакомить вас с нашей Шейлой - любимицей и баловницей, каких свет не видывал :))) Шейла - это наша собака, помесь кавказца с колли - та еще горячая штучка. Но с нами она милая и очень добрая. Самое главное, что в этот раз они с Артемом не на шутку сдружились и сегодня она наверное тоскует по нему :) 




У мамы в саду же растут волшебные цветы и есть даже дикая лаванда, над которой неустанно кружил упитанный такой шмель :) Вечерами цветет и очень ароматно пахнет ночная фиалка, а днем радуют буйством красок всевозможные цветочные компании и внушает надежду на вкусноту в ближайшем будущем вишня и яблони :) 




      В общем, поездка получилась волшебнейшая. Я счастлива и очень скоро собираюсь повторить такое мини-путешествие :) Обнимаю вас, мои рукоделочки и очень хочу сказать огромное спасибо за то, что принимаете участие в моей конфетке. От этого мне так радостно и приятно. Я буду стараться порадовать вас подарками настолько, насколько могу себе это представить :))) Спасибо и до новых встреч ;)






Комментариев нет:

Отправить комментарий