вторник, 4 августа 2015 г.

Про отпуск и подарки. Ни капли рукоделия :)


     Привет мои дорогие девчули! Я очень долго отсутствовала, но теперь я снова с вами! У меня был отпуск с роднулями! Да такой активный, что некогда было присесть. Я даже похудела на три килограмма :))) Зато теперь я полна сил и энергии. С вдохновением у меня немного беда, правда, но я думаю, что все поправимо. Тем более, что скоро осень - пора теплых пледов, горячих чаёв и вышивок под сопение кота и бормотание #безпятиминутмужа. 




     А пока моя творческая муза где-то чинно отдыхает, я решила сделать пару подарочков. Просто так. Двум волшебным девчоночкам, которые, я думаю, обязательно прочтут мой пост :) Как всегда моделью служит мой горячо любимый #безпятиминутмуж и его слишком фотогеничные рубашки, которые я терпеть не могу гладить :))) 



На носу последний месяц лета и хочется получить от него максимум, не растерять ни кусочка. Оттого, что уже наступил август немного грустно, но впереди волшебнейший сентябрь с его богатым убранством, а потому я не вешаю нос. Совсем!
Рассказывайте как у вас дела и что нового произошло за это время. М? Я же тем временем крепко обнимаю и жду вдохновляющих летних историй :)








Комментариев нет:

Отправить комментарий