понедельник, 10 августа 2015 г.

Новая сладкая любовь - печенье с арахисовой пастой


     Привет, мои милые девчоночки! Сегодня я хочу поделиться с вами вкуснейшим рецептом печенья с арахисовой пастой! Лично меня всегда привлекала и манила себя попробовать эта американская забава :) Помню как в детстве я всегда с восторгом смотрела фильмы с участием сестер Олсен и любопытствовала что же за вкусняцкие бутерброды с орехами они едят :) 
     И вот, только лишь в возрасте 25 лет я попробовала арахисовую пасту и пришла в недоумение - как они ее так неистово едят - она же соленая и вяжет! Пара ложек - это прямо предел :) Но аромат просто невероятный! Дисгармония вкуса и аромата ставила меня в тупик до тех пор, пока я не наткнулась на рецепт невероятно талантливого фуд блогера Андрея. Тут-то все стало на свои места - и аромат и вкус и арахисовая паста закончилась в два счета :)
     Рецепт дублировать не буду - просто дам ссылку на источник, тем самым, открою чудесный мир вкусной и красивой еды для тех, кто еще не знаком с блогом Андрея. Жалко, но делюсь  :)))




     Кроме того, я наконец-то смогла опробовать свою печать для печенья, которая очень-очень-очень долго ждала своего часа и надо сказать не напрасно :) В общем, эти выходные выдались у нас очень творческими и по-домашнему уютными :) 


     Еще мы с моим дорогим #безпятиминутмужем давно мечтали о наборе Lego и таки решились на него. Собрали волшебную северную экспедицию - она очень для нас актуальна, ведь в последнее время о Камчатке и Исландии я мечтаю чаще, чем о южных берегах. Счастья было не меньше, чем у детей. Оторваться тоже было сложно! Мы собрали набор за каких-то 30 минут! Теперь он занимает почетное место у нас на полке и напоминает о тех приятных минутках :) 





     Про рукоделки. У меня сейчас в работе на первом отшиве чудесная девочка по авторской схеме, но показывать пока ее не буду. Висит так же участие в СП и один волшебный сюжет в подарок. Процессы идут, очень медленно, но идут. Показывать буду по мере готовности. А потому не серчайте на меня за отсутствие рукоделия в блоге и ловите фото, сделанное #безпятиминутмужем в моем любимом пончо, подаренном им же и спасающем меня от ужасных холодов, образовавшихся в нашем краю, хотя лето вообще-то могло бы и подзадержаться :)



    А еще я уже потихоньку начала готовиться к розыгрышу своей ангельской конфетки! На сегодняшний день в блоге участие приняли 39 человек, чему я безмерно счастлива! Совсем скоро мы узнаем кто у нас тут самый главный ангелок! :) А пока еще целых три недели до этого события и до осени :( Нужно максимально ярко прожить эти волшебные летние деньки, а потому - я побежала! Всех сильно обнимаю :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий