среда, 2 сентября 2015 г.

Розыгрыш ангельской конфетки


     Итак, наконец-то!!! С небольшим опозданием из-за всех этих дурацких рабочих передряг, мы с #безпятиминутмужем-таки разыграли нашу ангельскую конфетку :)))) Я приношу свои извинения за задержку! 


     Определять троих счастливиц я доверила своему дорогому Артёму и его справедливой мужской руке :))) 
Начали мы с третьего места.. 


     Почетное звание "Очаровательный ангел" получает дорогая Юля Сапунова со своим блогодомиком "Юляшкины творения!!!!". 


     Дорогая Юленька!!! Мы тебя от всей души поздравляем и ждем твои контактные данные ;) 

     Следующее второе место и номинацию "Вице-очаровательный ангел 2015" #безпятиминутмуж предпочел отдать... 


     Олесе Новожиловой!!! И ее невероятному, южному, загадочному блогу "Разноцветный лес". 


     Олеся!!! Мы тебя очень сильно поздравляем!!! Я очень счастлива, что рука Артёма выбрала твой бложик, учитывая, что являюсь безудержным поклонником твоих схем! Ура! :) 

     Иииииии..... Тут я не удержалась и решила сама выбрать победителя :) Сразу скажу - это очень волнительно :) Я долго не могла определиться какой же свиток мне выбрать и по итогу вот что получилось (барабанная дробь)..... 


     Самым главным ангелом блогомира становится...... Танюша и ее волшебный блогодомик "Татьянкина страничка"!!! :) 


     Милая Танюша, мы от всей души поздравляем тебя с победой!!! Уррррааааа! Я счастлива, что ангелок полетит к тебе! Пиши скорее адрес! :) К слову - твой котейка меня покорил с первого взгляда :))) 

     Кроме того, у нас был розыгрыш в группе ВК "Пуговка" и мини-приз для пользователей этой социальной сети отправляется Наталии Балабанчук! 



     И еще мне хотелось бы отправить маленький мини-сюрприз замечательной сотой читательнице моего блога - Наталье с блогом "Мой мир волшебства". Наташа, напишите мне свой адрес ;) 

     На этом все, мои милые красотули!!! Еще раз хочу всех поблагодарить за участие! Мне было очень приятно читать ваши слова, рада, что познакомилась с таким количеством прекрасных блогов и их хозяйками! Думаю, что это не последний розыгрыш... Дарить подарки это приятнее даже чем получать! Так что, чья фортуна сегодня мирно посапывала - не расстраивайтесь, она знает в какой момент проснуться ;) 

Всех очень крепко обнимаю! 


Адреса победителей в течение четырех дней жду на почту christina_ra@list.ru




Комментариев нет:

Отправить комментарий