пятница, 4 сентября 2015 г.

Douceurs et gourmandises au point de croix de Véronique Enginger


     Привет, мои милые девчули! Вот и прогремел мой розыгрыш ангельской конфетки! Спасибо вам за теплые слова! Я счастлива каждый день, что знакома с каждой из вас, мои дорогие рукоделочки! Попадая в этот изумительный блогомир рукодельниц понимаешь как может стать близким совершенно незнакомый тебе человек, которого ты даже ни разу и не видел воочию! Кстати, так же у меня было и с моей дорогой Полиной, моя "Поля-печенька" - девушка, творящая на печеньках/тортах/пряниках просто произведения искусства! 
     А сколько сладостей мы перепробовали благодаря Полине не перечесть... Ну так я это к чему? Мне захотелось очень сильно, еще в мае (!!!) этого года сделать тоже что-нибудь приятное для Полины. Я не очень долго думала над дизайном. Он нашел меня сам! Несравненная Véronique Enginger не оставит равнодушной ни одну рукодельницу в мире... И вот наконец сегодня я готова показать вам, что у меня получилось :)






     Шьется сюжет очень и очень легко! Схема приятная, цветов множество, результат радует. Хочу сказать даже больше - обычно я отмечаю отшитые крестики, тут же из-за богатой цветовой гаммы сложно было запутаться :) 


     Фотосессия этих нежнейших пирожных проходила в одном из самых стильных мест в городе... Там необыкновенно уютно и очень вкусный кофе! Каково было мое удивление, когда на просьбу устроить фотосет картине весь персонал дружно меня поддержал и начал наперебой предлагать различные варианты постановки и реквизита. Это вообще волшебство в чистом виде! Словами не передать мою благодарность за предоставленное место для съемки. Просто я точно знала, что дома или где-то на природе фотографии этого чуда я делать не хочу и так идея прийти бесцеремонно в кафе и заявить о своих намерениях поселилась в моей голове сама собой :)   



     Что касается оформления, то тут совершенно особая ситуация у меня сложилась. Тоже хотелось чего-то необычного и нестандартного. Идти в традиционную багетную мастерскую было не выход и я поплелась в близлежащую багетку. Там очень нестандартный подход и космические сроки длиною в две недели, но я рискнула. Конечно же не сложно понять, что для меня было решающим.... Кружево.... Кружево в багете и очаровательное изысканное паспарту... 


  В итоге имеем - нежнятинку для самой вкуснопекущей девчонки на свете, отшитую Véronique Enginger мне в копилочку и кучу позитива от фото и людей :) Я практически всегда шью для кого-то, так мне легче. Я представляю эмоции одаряемого и от них мне очень радостно и тепло всегда :) Дарить подарки и творить добро так здорово! 
     К слову о печеньках, кстати, вот они :) Новые и свежие.... И очень вкусные!!! :) 





     И плюс ко всему у нашей начальницы сегодня день рождения, в связи с чем я достала из закромов своих вышивальных очень давнюю синюю розу и решила оформить ее в открытку :) Отдаюсь на ваш суд, милые! :) И бегу пить чай с вкусняшками.... 

Очень сильно всех обнимаю!!! :)  







Комментариев нет:

Отправить комментарий