вторник, 10 мая 2016 г.

Подушка, с которой я не выиграла, но которая очень по душе её обладателю :)


     Люблю я знаете ли в конкурсах поучаствовать, просто сил нет. Думаю, что многие читающие тут меня поддержат. Просто сил нет как люблю :) Причем простые конкурсы-репосты меня не балуют, хотя прошлой весной я сама того не ожидая выиграла невероятные вкусности от Юлёчка, все подробности здесь
     А вот когда надо поработать руками/головой или просто поработать - тут мне везет почаще, типа "кто потопал - тот полопал" :) 
     Но в этом конкурсе, который устроила дорогая Аня Казанцева, наша пчелка, которая всегда в ущерб своему времени дарит нам возможность пообмениваться коробками, поучаствовать в конкурсах с крутыми призами и просто пообщаться вживу, я плохо потопала :) 



     Зато у #безпятиминутмужа есть место для прятания шоколадок, а у Стёпки новая подушка, на которой можно отлично поплющить мордаху.


     А у меня, кстати, дебют случился - этого важного лиса по схеме очаровательной и моей дорогой Вики, я впервые вышила на самом что ни на есть настоящем льне! Это было сложно, учитывая, что размер лиса не большой, а цветов там мамадорогайййя :) Но я справилась, сшила потайной карманчик с потайными лисичками и порадовала своих мальчишек! :) 


     А собственно о чём пост, спросите вы? Да ни о чём особенном, просто я по вам соскучилась и решила мелькнуть своим беличьим хвостом в вашей ленте! 
     За сим откланиваюсь, но совершенно ненадолго! Мур! Обнимаю! 



15 комментариев:

  1. мне бы тоже была по душе такая подушка! А из нее всегда шоколадка торчит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Теперь там периодически записки от меня для #безпятиминутмужа, для чего изначально и задумывался этот кармашек :)

      Удалить
  2. Эта подушка у моей дочки была номер 1 (мы с ней вместе галерею смотрели). Говорит, стильная и лаконичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Для меня это очень важно и приятно! :))

      Удалить
  3. Ммм, прямо очаровательный лис)))) На мой взгляд и лаконичный и самодостаточный))Чудо просто как хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, дорогая! Спасибо большое за такие тёплые слова! Лис счастлив и я тоже! :)

      Удалить
  4. Кристиночка, твоя подушка была у меня среди фаворитов, так что не наговаривай)) отлично ты потопала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо большое! От тебя слышать очень приятно! Я до сих пор под впечатлением от твоих коробков :) Свои в галерею даже из-за этого не стала выставлять :)))

      Удалить
  5. Кристина, очень понравилась подушка с кармашком!:))) Я тоже рада, что поучаствовала в конкурсе Ани (вот только пост про подушку ещё не выложила), вдохновилась работами девочек, ну и некоторые идейки запомнила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Скорее рассказывай историю своей подушечки! Очень интересно будет почитать :)

      Удалить
  6. Согласна с Ольгой - лаконично и стильно!)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная подушка. Милая и в тоже время стильная!

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! Читаю и чувствую себя как дома. Спасибо создателям за хороший ресурс!
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про прическа для детей, и к тому же очень короткий боб, а так же прически свидетельницы видео и в конце-концов есть ещё каре с кудрями.

    ОтветитьУдалить