вторник, 10 мая 2016 г.

Подушка, с которой я не выиграла, но которая очень по душе её обладателю :)


     Люблю я знаете ли в конкурсах поучаствовать, просто сил нет. Думаю, что многие читающие тут меня поддержат. Просто сил нет как люблю :) Причем простые конкурсы-репосты меня не балуют, хотя прошлой весной я сама того не ожидая выиграла невероятные вкусности от Юлёчка, все подробности здесь
     А вот когда надо поработать руками/головой или просто поработать - тут мне везет почаще, типа "кто потопал - тот полопал" :) 
     Но в этом конкурсе, который устроила дорогая Аня Казанцева, наша пчелка, которая всегда в ущерб своему времени дарит нам возможность пообмениваться коробками, поучаствовать в конкурсах с крутыми призами и просто пообщаться вживу, я плохо потопала :) 



     Зато у #безпятиминутмужа есть место для прятания шоколадок, а у Стёпки новая подушка, на которой можно отлично поплющить мордаху.


     А у меня, кстати, дебют случился - этого важного лиса по схеме очаровательной и моей дорогой Вики, я впервые вышила на самом что ни на есть настоящем льне! Это было сложно, учитывая, что размер лиса не большой, а цветов там мамадорогайййя :) Но я справилась, сшила потайной карманчик с потайными лисичками и порадовала своих мальчишек! :) 


     А собственно о чём пост, спросите вы? Да ни о чём особенном, просто я по вам соскучилась и решила мелькнуть своим беличьим хвостом в вашей ленте! 
     За сим откланиваюсь, но совершенно ненадолго! Мур! Обнимаю! 



18 комментариев:

  1. мне бы тоже была по душе такая подушка! А из нее всегда шоколадка торчит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Теперь там периодически записки от меня для #безпятиминутмужа, для чего изначально и задумывался этот кармашек :)

      Удалить
  2. Эта подушка у моей дочки была номер 1 (мы с ней вместе галерею смотрели). Говорит, стильная и лаконичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Для меня это очень важно и приятно! :))

      Удалить
  3. Ммм, прямо очаровательный лис)))) На мой взгляд и лаконичный и самодостаточный))Чудо просто как хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, дорогая! Спасибо большое за такие тёплые слова! Лис счастлив и я тоже! :)

      Удалить
  4. Кристиночка, твоя подушка была у меня среди фаворитов, так что не наговаривай)) отлично ты потопала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо большое! От тебя слышать очень приятно! Я до сих пор под впечатлением от твоих коробков :) Свои в галерею даже из-за этого не стала выставлять :)))

      Удалить
  5. Кристина, очень понравилась подушка с кармашком!:))) Я тоже рада, что поучаствовала в конкурсе Ани (вот только пост про подушку ещё не выложила), вдохновилась работами девочек, ну и некоторые идейки запомнила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Скорее рассказывай историю своей подушечки! Очень интересно будет почитать :)

      Удалить
  6. Согласна с Ольгой - лаконично и стильно!)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная подушка. Милая и в тоже время стильная!

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! Читаю и чувствую себя как дома. Спасибо создателям за хороший ресурс!
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про прическа для детей, и к тому же очень короткий боб, а так же прически свидетельницы видео и в конце-концов есть ещё каре с кудрями.

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, доктор Эллен, за услугу, которую вы мне оказали. Я очень взволнован, потому что мой арендатор наконец выплатил мою двухлетнюю арендную плату. он заплатил деньги и теперь его нет в моем доме. Без тебя я бы не смог получить от него деньги. Я отдал его под суд, но ему дали достаточно времени, чтобы выплатить долг, но спасибо, что заставили его выплатить его в кратчайшие сроки. Я обещаю, что буду продолжать свидетельствовать онлайн и повсюду о вашей великой работе. Если у вас есть какие-либо из следующих проблем, свяжитесь с доктором Эллен через WhatsApp: +2348106541486.
    Электронная почта: ellenspellcaster@gmail.com
    1) неверность
    2) постоянные должники
    3) постоянные арендаторы
    4) несвоевременное погашение кредита
    5) наркомания
    6) плохая сексуальная активность
    7) повторный аборт
    8) бесплодие
    9) Повышение по службе
    10) волшебное кольцо
    11) Развод
    12) Верни бывшего
    13) Сломать одержимость
    14) Вернуться к заклинанию отправителя
    15) Защитные заклинания
    16) Счастливый шарм
    17) Заклинания на выигрыш в лотерею
    18) веселые привороты
    19) Лесбийские привороты Какие бы у вас ни были проблемы, доктор Эллен поможет вам.
    WhatsApp: +2348106541486
    Электронная почта: ellenspellcaster@gmail.com

    ОтветитьУдалить