понедельник, 12 октября 2015 г.

Осенний олень из солнечного октября


     Привет, дорогие мои девчули! Да, я что-то совсем запропостилась. Думаю, что всему виной осень и хандра от унылой и серой погоды. Вдохновения нет совсем. И можно говорить даже в данном случае о творческом кризисе :). 
     Сразу же хочу сказать моим дорогим победительницам конфетки о том, что их призы еще у меня, стоят собранные с самого первого дня определения результатов. Но внезапные финансовые трудности не позволяют мне пока отправить их. Но они обязательно дойдут до каждой из вас, красотули! Надеюсь на ваше понимание. Если вдруг кому-то необходимо - могу отправить фото с собранным призом по почте :)  
     Ну а теперь непосредственно к работе - моему осеннему оленю по авторской схеме Валентины Светловой. Это просто невероятная схема по подбору цветов, сложности и количеству техник. Я осталась в восторге от процесса, а особенно от шитью роз в технике "роза-навивка". Это, как оказалось, самая приятная часть работы... 





     Лён кашель же мне дался не сразу. И не могу сказать, что я его до конца обуздала. Для меня это слишком "рыхлая" основа, на которой постоянно остаются дыры, чуть лишь стоит больше потянуть за нить. 


     Это мой второй опыт по пошиву подушки. В этот раз я абсолютно угадала с размером, что не может не радовать. Плюс, работу облегчил факт того, что вышивку не нужно "вшивать", хотя это у меня уже предстоит в иных процессах, которые с нетерпением ждут своей очереди :) 






     Вышивка была почти все время ее создания обезличена и всего несколько дней назад приобрела своего адресата :) Сегодня подушка будет вручена притязательному имениннику и надеюсь, что она сможет поднять его настроение и будет оценена по достоинству. Хотя бы за розочки :) Кстати говоря, в оригинале, цветы на самом олене должны быть вышить в технике "французский узелок", но я, побоявшись их непрочности, заменила этот атрибут на бисер. Тот же самый трюк применила и на рогах, только бисер в красном :) 




     А вообще на улице у нас наконец-то солнце и золотая осень в полную силу. Нет снега, который успел нас уже побаловать своим присутствием  в сентябре, противного ветра и дождя, хотя все это в перспективе конечно, осень-то никто не отменял. А потому необходимо как можно больше гулять и наслаждаться последними яркими деньками.


     В завершение своего рассказа про целую половину осени мне хотелось бы рассказать, что у нас в сквере рядом с работой обнаружилась подруга... Черная, красивая. Просто загляденье. Мы зовем ее ласково Чернушка и подкармливаем, лично я отдаю ей свои самые вкусные кусочки от обеда :) Она не оставляет нас без благодарности и всегда безумно рада встрече. Надо сказать, что такой социализированной собаки я еще не видела ни разу. Она контактна со всеми. Вся работающая округа считает ее "своей" и щедро подкармливает так, что шерсть у нее лоснится... Ну а собственно, что я все говорю да говорю, лучше посмотрите сами :) 




     На этой нотке мы с Чернушкой говорим вам пока и обещаем больше не пропадать! Обнимаем :) 







2 комментария: