вторник, 10 марта 2015 г.

Фотосессии и мучительный выбор фотографа


Как важно найти правильного фотографа, который почувствует тебя, поймёт что у тебя за настрой... Какой ты человек...
У нас с #безпятиминутмужем есть свой фотограф, которому мы доверились уже три раза и ни разу не прогадали... Нам всегда легко, спокойно, весело, даже как-то по-чумачечи... И результаты всегда шикарны...
На фото такие искренние чувства, эмоции, нежность.....


А вот когда ты фотографируешься один, без поддержки роднульки, без его хохота, шуточек и объятий, даже не знаешь куда ручки положить... Они сразу становятся какими-то безобразными, непослушными.. Хочешь улыбнуться, но не знаешь кому и по какому поводу... Вот тут-то и важен, ну во всяком случае для меня, тот самый контакт с фотографом. Таким чудесным человеком и волшебным, если хотите, контактом, стала Оля.... Которая в последний день зимы сотворила чудо... и на ее фотографиях я расцвела как подснежник после долгой зимней спячки и уныния.
Она сотворила невозможное и показала какой я могу быть и вообще какая я есть :)
Фотокарточки - это целая история. Мне никогда не будет жалко денег (если только чуть-чуть), времени (капельку) и сил (вообще не жалко) для того, чтобы запечатлеть мой еще один отрезок жизни, мой маленький этап.
И когда меня порой спрашивают для чего мне все эти фотосессии, трата денег, я могу сказать лишь одно - я обязательно посмотрю через много лет и улыбнусь всем моментам, которые застыли по ту сторону объектива...