четверг, 12 марта 2015 г.

Игольница и первый опыт на раномерке

Пока шьются мои две великолепные (не побоюсь этого слова) совушки-сладкоежки, покажу вам свой давний процесс, который подтолкнул меня сотворить один из конкурсов в сети. Это моя волшебная игольница. Никогда не понимала её большого значения, а надо сказать, что очень сильно зря! Очень удобная, красивая штучка вышла. Кроме того, это был мой первый опыт вышивания на равномерке. Мне даже немножко стыдно - все значит люди как люди, вышивают на этой непонятной ткани, где собсссна и дырочек-то особо и нет, а они вышивают, да еще так красиво, слов нет... Я однажды давно попробовала, у меня не вышло и я забросила.... Но-таки взяла себя в руки и вот что получилось.


Кстати, совушек тоже шью на равномерке - я её победила ;)  Игольница внутри по ссылке ;)










Комментариев нет:

Отправить комментарий