понедельник, 16 марта 2015 г.

Полины весенние печеньки

Наконец-то я добралась до компьютера, на котором пароль от блога вводить не нужно, что собсссна отлично, потому что пароли я постоянно забываю. Пароли - это не моё :)))
В пятницу я работаю до пяти... В эту пятницу я приехала домой и чудо - наконец-то в городе весна и самое главное для меня - длинный световой день...
Я любитель оставлять много чего на потом и картинка про любимый метод работы: "откладывать до 3-х ночи, а потом заплакать" - это про меня :))) Я люблю откладывать, но потом берусь за отложенное дело с особым энтузиазмом. 
Так было с этим печеньем. Дело не в том, что мне хотелось фотографировать, а в том, что оно слишком красивое и все дополнения в духе современной фуд стилистики только всё портили... Я билась почти неделю, а в эту пятницу всё как-то само легло, сфотографировалось и даже немножко съелось :)))
К слову говоря о съелось. Кушать эти печенья очень жаль, даже не немного, как поёт Киркоров, а вот прямо очень! У вас бы получилось откусить у бабочки крыло? Или голову у червячка... Вот и у меня нет, съели листики и цвяточек :) Ну что я всё голословлю? Пожалуй пора поделиться фото... 











Комментариев нет:

Отправить комментарий