вторник, 17 марта 2015 г.

Оладьи: как я их победила :)))

Вообще я люблю готовить. Наверное. Ну вот чтобы времени было много, чашечки-тарелочки красивые, музыка приятная, желательно мне еще потанцевать-попеть над сковородкой, ну и настрой обязательно боевой, но самое главное - человек, который всё это будет лопать за обе щеки и приговаривать "ой-ой-ой как вкусно" и "ты такая молодец Кристина", "мммммм" :))) Только так могу готовить :)))
Ну так вот в эти выходные все было - и сковордка и настроение и чашечки и #безпятиминутмуж сам попросил оладушек.
Я уже неоднократно их пыталась победить, то есть торт "Красный бархат" со сливочным кремом я могу приготовить, фахитос с мясом, маринованном в соевом соусе с лаймом тоже, лазанья ваще раз плюнуть, а вот с оладьями беда была :))))
Такие простые рецепты я обычно беру у Насти Скрипкиной, думаю, что все знают мою почти землячку и любят за простоту и вкусноту предлагаемых ею блюд. Так вот, стряпала оладьи я по рецепту, указанному в ссылке - http://www.say7.info/cook/recipe/851-Oladi.html . Результат оправдал ожидания, я делала все строго по пропорциям, указанным Настей и все получилось красиво, воздушно и вкусно... Ну сами посудите :)


Но статью эту я решила написать еще и потому...


что я вывела чудесную закономерность - чтобы оладьи сверху не оставались влажными, когда снизу уже горят - их просто нужно закрыть крышкой. Я конечно понимаю и готова к тому, что все это знают, но для меня это было открытием, откровением и все на "о" :))) А еще я мучилась очень долго с температурой и остановилась на 5,8 :))) В общем, может эта статья больше для меня самой и в очередной раз, когда я начну кулинарить мне достаточно будет зайти в свой же блог, но я буду очень рада, если кому-то эти чумачечии, но полезные все-таки, согласитесь, советы, помогут :)

Всем приятного аппетита и волшебного дня :)

А у меня на очереди булочки с корицей "Синнабон", вышивание Совушки от РТО и куча обращений от граждан на работе :)) Я ж всё-таки юрист, нууууууу :)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий