среда, 18 марта 2015 г.

День рождения систер-твистер!

Дорогая моя красотуля! 

Я поздравляю тебя с волшебным днём, только твоим днём! 
И очень хочу сказать тебе, что... 

Я счастлива, что ты моя сестра! Мой самый дорогой человек на этой планете! 





Ты - мой самый тёплый и уютный уголок в этом мире 



Ты - моё равновесие и моя поддержка



Ты мудрее меня и порой я чувствую себя как тот маленький слонёнок :))) 
А еще ты самый лучший в мире фотографист 



.... и будущий стоматолог 

И кстати, с тобой самый вкусный чай в мире!  


Ты у меня самая красивая, особенно когда идешь "по делам" 



и самая спортивная, когда просто идешь/стоишь/бежишь 


ты - моя принцесса 
твоя любовь самая нежная 


а твоя музыка самая лучшая 


Спасибо что ты есть и что кормишь меня курочкой :)) 


С днем рождения, родная!!! 


Я тебя люблю! 








Комментариев нет:

Отправить комментарий