среда, 1 апреля 2015 г.

Про апрель. Про планы. Про весну.



В последнее время я кроме вышивания пытаюсь постигнуть все возможные виды творчества - и рисую и шью и фотографирую... И вот как раз случай с "рисую" самый мой не лучший :) Если иголочку я держать умею и разобраться-таки с настройками дорогущщщего фотоаппарата я все-таки планирую, то вот в ситуации с кисточкой и красками дело так просто не разрешится :)
Я еще в середине марта искала какую-нибудь волшебную картинку, символизирующую апрель. И надо сказать - нашла и очень много, но каким-то случайным образом нарисовала то, что вы видите сейчас :)) Решила чуть-чуть похвастаться и сделать доброй традицией отмечать начало каждого месяца и может даже ставить для себя задачи... ))) Хотя мои задачи все невыполнимы и из разряда "вот когда я вырасту...." Но тем не менее, это все-таки должно дисциплинировать. Поэтому я пожалуй попробую.


Нууууууу, во-первых, в апреле у меня день рождения. Я так ссзззать немножко огонёк по гороскопу :) Мне очень хочется чтобы этот день был сказочным и незабываемым. Я хочу этого каждый год, но в этом году почему-то особенно сильно, хотя ни на что грандиозное, на самом деле, не рассчитываю :)
Итак, у нас вырисовывается первый пункт исполнения на апрель - устроить чудесный день рождения!

Иллюстрация Евгении Гапчинской - поставщика счастья №1 :)

Во-вторых, я участвую в акции "Старость в радость" и со дня на день планирую отправить открытки бабушкам и дедушкам, которые так нуждаются в какой-то доброй весточке! Я обязательно дополнительно напишу об этом пост со всеми ссылками и контактами организаторов.

В-третьих, не мешало бы закончить начатую книгу "Куда ты пропала, Бернадетт?", но это просто на грани фантастики с моим ограниченным временем. Но я очень сильно буду стараться так как в планах у меня добавить новый раздел для блога о прочитанных мною книгах. Сейчас, к сожалению, я очень медленно читаю, но все-таки стараюсь выкроить на это минутку. Как однажды написала девушка в инстаграме - я планирую начать вставать в шесть утра для того чтобы целый час посвящать чтению... Мне надо решить для себя - готова ли я на такие жертвы :))))

В-четвертых, скоро я вам покажу уже отшитый проект, который я шила добрую половину марта и сейчас просто нужно доехать до багетки... Но все вышивальщицы меня поймут - это очень сложно :))) А потому этот, такой несущественный пункт ставлю на исполнение.

В-пятых, и кстати, это очень важный пункт для меня самой, в моих планах возобновить активные занятия спортом. Эта мысль преследует меня уже долгое время и я все никак не могу взять волю в кулак. Но в апреле я-таки планирую перебороть себя и свою лень, купить абонемент на фитнес и бассейн и заняться-таки своей пятой точкой и скинуть этак килограммчиков пяяяяять :)))

Я боюсь и не буду писать грандиозные планы, ведь еще Вуди Аллен сказал "хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах", а посему я закругляюсь и прошу апрель стать лучшим для меня и для всех вас :) И желаю вам, дорогие мои и горячо любимые читатели, волшебства!









Комментариев нет:

Отправить комментарий