пятница, 3 апреля 2015 г.

Старость в радость

"Если каждый из нас осчастливит хоть одного человека, мир станет намного добрее"
Юрий Никулин



Совсем недавно я составляла список дел и уже готова поделиться одним из выполненных мною! Я собой ой как горда, чессн!

Это дело под номером два - отправка открыток бабушкам и дедушкам из социального проекта "Старость в радость", который успешно попадает в массы посредством соц.сетей, таких как инстраграм  https://instagram.com/starostvradost/  и контакт https://vk.com/starikamru. Кроме того у ребят есть свой собственный сайт, на котором можно узнать о всех совершившихся мероприятиях и тех, которые только в планах - http://www.starikam.org/

Для чего я все это пишу? Не ради хвастовства. Я очень рада, что в нашей стране есть неравнодушные люди, которым не безразлично людское одиночество. Сердце буквально разрывается от боли, которую видишь у одиноких старичков.

Мой вклад совсем мизерный и даже не такой значимый на самом деле как мне самой может казаться, я всего лишь поздравила пятерых бабушек и дедушек с днями рождениями, которые в апреле. И мне очень приятно и нестерпимо радостно, что моя открытка может вызвать улыбку и приятные эмоции... Они от души. Мы с #безпятиминутмужем очень тщательно выбирали каждую открытку, вчитывались в текст и критиковали иллюстрации :)

Вы тоже, мои дорогие девочки, можете стать еще более ярким лучиком света для одиноких и грустных людей. Для этого не нужны громкие поступки и баснословные деньги. Нужно всего лишь капелька любви и несколько открыток с тёплыми пожеланиями и мир станет добрее... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий